пятница, 17 сентября 2010 г.

Ищу друзей)

Всем привет)
Во первых...Предлагаю вам стать моими скрап-друзьями и обменяться небольшими подарками и атс))))))ленточки, кусочки бумажек,  красивые шелестящие прекрасные штучки))))вообщем все что войдет в обычный  конверт..а потом из этого что нибудь сотворить и отчитаться в блоге))))
Для этого вам необходимо оставить комментарий под этим постом и написать у себя в блоге о том что я ищу друзей))))))
Первые 10 человек и будут участвовать в этом безобразии)))))))))
Рада вас видеть у себя)))

15 комментариев:

  1. ли-ли) я я хочу) можно только в конце октября, я поеду отдыхать и куплю что нить) а еще можно я тебе рекламу всвоем блоге сдеаю?

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно можно даже нужно.. толькео чуть позже.. через пару дней будет конфетка в честь открытия магазина))))))

    ОтветитьУдалить
  3. А пока записывайся в друзья и рекламируй мой блог)))))))хее)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, а я добавилась и не записалась??? странно!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Итак Olly выбрала атс номер 2 , а вам какие?

    ОтветитьУдалить
  6. http://galink-tigr.blogspot.com/2010/09/4-10-httpgalink-tigr.html#comments

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как хочется поучаствовать :(
    Но я уезжаю надолго и не смогу ничего ни отправлять ни получать :(

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. ИИТААК.. жду ваши адреса на мыло..galink_tigr@mail.ru

    ОтветитьУдалить